Консультационный пункт
Информация о консультационном пункте
Полное наименование образовательного учреждения: муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 228"
Почтовый адрес: 150064, г. Ярославль, ул. Строителей, 5б
Контактные телефоны: (4852)50-14-00, (4852)50-00-68
Приказ об утверждении положения о работе консультационного пункта
Приказ о работе консультационного пункта на 2022 – 2023 учебный год
Приказ о работе консультационного пункта на 2024 – 2025 учебный год
Информация о Консультационном пункте
Режим работы: КП работает в детском саду один раз в неделю по средам с 12.00 до 13.00
Специалисты: учитель-логопед, музыкальный руководитель.
Формы работы: индивидуальное консультирование взрослых в отсутствие ребенка; семейное консультирование родителей в сочетании с индивидуальными занятиями ребенка со специалистами.
Порядок консультации: прием родителей по предварительно составленному графику.
Примерное время одной консультации: 60 минут.
Статистика по консультационном
Категории | Индивидуальное консультирование |
Семейное консультирование родителей в сочетании с групповыми занятиями детей со специалистами |
||||||
Дети |
Взрослые в отсутствии ребенка (родители) |
|||||||
Период | 0-1,5 | 1,5-3 | 3-7 | 0-1,5 | 1,5-3 | 3-7 | 1,5-3 | 3-7 |
01-01.2015 - 31.12.2015 | - | - | - | - | 10 | - | - | 14 |
01.01.2016 - 31.12.2016 | - | - | - | - | 15 | - | - | 14 |
01.01.2017 - 31.12.2017 | - | - | - | - | 9 | - | - | 10 |
01.01.2018 - 31.12.2018 | - | - | - | - | 10 | - | - | 11 |
01.01.2019 - 31.12.2019 | - | - | - | - | 10 | - | - | 10 |
01.01.2020-31.12.2020 | - | - | - | - | 14 | - | - | 14 |
01.01.2021-31.12.2021 |
- | - | - | - | 10 | - | - | 10 |
01.01.2022-31.12.2022 | - | - | - | - | 10 | - | - |
10 |
01.01.2023-31.12.2023 | - | - | - | - | 10 | - | - | 10 |
01.01.2024-31.08.2024 | - | - | - | - | 10 | - | - | 10 |
План работы консультационного пункта на 2023-2024 учебный год
Время проведения |
Темы практического занятия |
Темы консультации
|
Специалисты ( учитель-логопед, музыкальный руководитель) |
Сентябрь 2021 |
1.«Дары осени. Огород. Овощи» 2.«Дары осени. Сад. Фрукты.» 3.«Семья» 4.«Игрушки»
|
1. «Причины речевых нарушений у детей» 2. «Артикуляционно-пальчиковая гимнастика» 3. «Музыкальная помощь на занятиях по развитию речи» 4. «Влияние музыкального творчества на психо-эмоциональное состояние ребёнка» |
музыкальный руководитель, учитель-логопед. |
Октябрь 2021 |
1.«Части тела и лица» 2.«Одежда. Желтое платье» 3. «Обувь» 4. «Праздник Осени» |
1. «Что такое дыхательная гимнастика?» 2. «Фонетическая зарядка для дошколят» 3. « Игры для развития чувства ритма» 4. «Музыка в повседневной жизни детей» |
музыкальный руководитель, учитель-логопед. |
Ноябрь 2021 |
1.«Птицы улетают» 2.« Дикие животные» 3.«Домашние животные» 4. «Домашние птицы»
|
1. «Развитие речевого дыхания, силы голоса и темпа речи» 2. «Игры на развитие речи и мышления детей раннего возраста» 3. «Влияние пения на развитие музыкальных способностей детей младшего дошкольного возраста» 4. «Правила поведения для детей раннего возраста при встрече с музыкой» |
музыкальный руководитель, учитель-логопед. |
Декабрь 2021 |
1.«Зима» 2. «Птицы у кормушки» 3.«Новый год. Елка» 4.«Нарядная елочка» |
1. «Ослабленный ребёнок». 2. «Развитие словарного запаса у детей раннего возраста» 3. «Музыкальная аптека» 4. «В окружении звуков» |
музыкальный руководитель, учитель-логопед. |
Январь 2022 |
1.«Прощание с елочкой» 2. «Зимние забавы 3. «В гостях у сказки «Теремок»
|
1. «Что такое цветотерапия и как она влияет на развитие детской речи» 2. «Как определить талант вашего ребенка» 3. «Музыкальные игры в семье» |
музыкальный руководитель, учитель-логопед. |
Февраль 2022 |
1.« Транспорт» 2.«Мой дом. Мебель» 3.«Праздник к дню защитника Отечества» 4.«Посуда» |
1. «Как развить слуховое внимание». 2. . «Взаимосвязь развития речи и развития тонких дифференцированных движений пальцев и кисти рук детей» 3. «Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста» 4. «Музыка как средство здоровьесбережения» |
музыкальный руководитель, учитель-логопед. |
Март 2022 |
1.«Весна» 2.«Мамин праздник» 3.«Дикие животные» 4.«Птицы прилетают» |
1. «Особенности речи детей раннего возраста» 2. «На зарядку с язычком: упражнения для детей раннего возраста» 3. «Музыка в жизни ребенка». 4. « Музыкальное воспитание детей в раннем возрасте в период адаптации» |
музыкальный руководитель, учитель-логопед. |
Апрель 2022 |
1.«Зоопарк» 2. «Нехворайка» 3. «Цветы» 4. «Рыбы» |
1. «Нормы и отклонения в развитии речи детей» 2. «Словесные игры как средство развития речи» 3. «Роль классической музыки в становлении личности ребенка» 4. «Музыкотерапия как стимул для развития» |
музыкальный руководитель, учитель-логопед. |
Май 2022 |
1.«Театрализация по сказке «Колобок» 2.«Одуванчик» 3.«Насекомые» 4.Выпускной «Здравствуй, лето!»
|
1. «Точечный массаж и дыхательная гимнастика» 2. «Мимическая гимнастика для детей раннего возраста» 3. «Воздействие музыки на духовный мир человека» 4. «Десять причин отдать ребенка в музыкальную школу» |
музыкальный руководитель, учитель-логопед. |