Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 228", г. Ярославль

Консультационный пункт

Информация о консультационном пункте

Полное наименование образовательного учреждения: муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 228"

Почтовый адрес: 150064, г. Ярославль, ул. Строителей, 5б

Контактные телефоны: (4852)50-14-00, (4852)50-00-68

Положение о работе консультационного пункта для родителей (законных представителей) и детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения

Приказ о работе консультационного пункта на 2018 – 2019 учебный год

Информация о Консультационном пункте

Режим работы: КП работает в детском саду один раз в неделю по средам с 12.00 до 13.00

Специалисты: учитель-логопед, музыкальный руководитель.

Формы работы: индивидуальное консультирование взрослых в отсутствие ребенка; семейное консультирование родителей в сочетании с индивидуальными занятиями ребенка со специалистами.

Порядок консультации: прием родителей по предварительно составленному графику.

Примерное время одной консультации: 60 минут.

Статистика по консультационному пункту: количество человек, получивших консультации за указанный период

Категории Индивидуальное консультирование

Семейное консультирование родителей в сочетании с групповыми занятиями детей со специалистами

Дети

Взрослые в отсутствии ребенка

(родители)

Период 0-1,5 1,5-3 3-7 0-1,5 1,5-3 3-7 1,5-3 3-7
01-01.2015 - 31.12.2015 - - - - 10 - - 14
01.01.2016 - 31.12.2016 - - - - 15 - - 14
01.01.2017 - 31.12.2017 - - - - 9 - - 10
01.01.2018 - 31.12.2018 - - - - 10 - - 11

План работы консультационного пункта на 2018-2019 учебный год

Время

проведения

Темы практического

занятия

Темы консультации

 

Специалисты

( учитель-логопед, музыкальный руководитель)

Сентябрь 2018

1.«Дары осени. Огород. Овощи»

2.«Дары осени. Сад. Фрукты.»

3.«Семья»

4.«Игрушки»

 

 

1. «Причины речевых нарушений у детей»

2. «Артикуляционно-пальчиковая гимнастика»

3. «Музыкальная помощь на занятиях по развитию речи»

4. «Влияние музыкального творчества на психо-эмоциональное состояние ребёнка»

музыкальный руководитель, учитель-логопед.

Октябрь 2018

1.«Части тела и лица»

2.«Одежда. Желтое платье»

3. «Обувь»

4. «Праздник Осени»

1. «Что такое дыхательная гимнастика?»

2. «Фонетическая зарядка для дошколят»

3. « Игры для развития чувства ритма»

4. «Музыка в повседневной жизни детей»

музыкальный руководитель, учитель-логопед.

Ноябрь 2018

1.«Птицы улетают»

2.« Дикие животные»

3.«Домашние животные»

4. «Домашние птицы»

 

1. «Развитие речевого дыхания, силы голоса и темпа речи»

2. «Игры на развитие речи и мышления детей раннего возраста»

3. «Влияние пения на развитие музыкальных способностей детей младшего дошкольного возраста»

4. «Правила поведения для детей раннего возраста при встрече с музыкой»

музыкальный руководитель, учитель-логопед.

Декабрь 2018

1.«Зима»

2. «Птицы у кормушки»

3.«Новый год. Елка»

4.«Нарядная елочка»

1. «Ослабленный ребёнок».

2. «Развитие словарного запаса у детей раннего возраста»

3. «Музыкальная аптека»

4. «В окружении звуков»

музыкальный руководитель, учитель-логопед.

Январь 2019

1.«Прощание с елочкой»

2. «Зимние забавы

3. «В гостях у сказки «Теремок»

 

1. «Что такое цветотерапия и как она влияет на развитие детской речи»

2. «Как определить талант вашего ребенка»

3. «Музыкальные игры в семье»

музыкальный руководитель, учитель-логопед.

Февраль2019

1.« Транспорт»

2.«Мой дом. Мебель»

3.«Праздник к дню защитника Отечества»

4.«Посуда»

1. «Как развить слуховое внимание».

2. . «Взаимосвязь развития речи и развития тонких дифференцированных движений пальцев и кисти рук детей»

3. «Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста»

4. «Музыка  как средство здоровьесбережения»

музыкальный руководитель, учитель-логопед.

Март 2019

1.«Весна»

2.«Мамин праздник»

3.«Дикие животные»

4.«Птицы прилетают»

1. «Особенности речи детей раннего возраста»

2. «На зарядку с язычком: упражнения для детей раннего возраста»

3. «Музыка в жизни ребенка».

4. « Музыкальное воспитание детей в раннем возрасте в период адаптации»

музыкальный руководитель, учитель-логопед.

Апрель2019

1.«Зоопарк»

2. «Нехворайка»

3. «Цветы»

4. «Рыбы»

1. «Нормы и отклонения в развитии речи  детей»

2. «Словесные игры как средство развития речи»

3. «Роль классической музыки в становлении личности ребенка»

4. «Музыкотерапия как стимул для развития»

музыкальный руководитель, учитель-логопед.

Май 2019

1.«Театрализация по сказке «Колобок»

2.«Одуванчик»

3.«Насекомые»

4.Выпускной «Здравствуй, лето!»

 

1. «Точечный массаж и дыхательная гимнастика»

2. «Мимическая гимнастика для детей раннего возраста»

3. «Воздействие музыки на духовный мир человека»

4. «Десять причин отдать ребенка в музыкальную школу»

музыкальный руководитель, учитель-логопед.