Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 228", г. Ярославль

Муниципальная инновационная площадка

"Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей"

Участники: МДОУ №№ 6, 47,95, 102, 150, 158, 170, 174, 192, 211, 212,215, 226, 227, 228, 231, 235; СШ № 2

Документы, регламентирующие инновационную деятельность ДОУ

Инновационный проект МДОУ №№ 95, 212, 227, 228, 235 «Внедрение методики рисования двумя руками в образовательную деятельность с детьми старшего дошкольного возраста» на 2019- 2020 учебный год

Календарный план на 2019 – 2020 учебный год
 
Промежуточный отчет МИП "Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей" за I полугодие 2019-2020 учебного года
 
Аналитическая справка о результатах деятельности МИП "Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей" за 2019-2020 учебный год
 
Сведения о контактных лицах:
Старший воспитатель: Беловашина Яна Ивановна, yardou228@yandex.ru, 8(4852) 50-14-00

2019-2020 учебный год:

Мероприятия
  • 13 февраля 2020 года для родителей подготовительной группы №10 было проведено родительское собрание на тему "Рисование двумя руками. Ознакомление с методикой М.В. Ткачевой"

 

  • 12 февраля 2020 года учителем-логопедом Парамоновой А.С. для родителей старшей группы №7 был проведён мастер-класс "Развитие межполушарных связей посредством игровых упражнений у детей старшего дошкольного возраста"

  • 10 февраля 2020 года для родителей группы №1 был проведен мастер-класс "Развитие межполушарного взаимодействия. Рисование двумя руками"
  • 28 января 2020 года в МДОУ "Детский сад № 235" для старших дошкольников был проведен межсетевой досуг прошел "Алиса в Зазерклаье" с целью развития межполушарных связей посредством рисования двумя руками. Дети не только продемонстрировали своими умения рисовать двумя руками, но и играли на нейровосьмерке, межполушарной доске, прыгали на нейроскакалке.

  • 14 января 2020 года в МДОУ "Детский сад № 235"прошло организационное совещание участников сетевого взаимодействия в рамках реализации проекта "Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей". В ходе которого творческой группой был разработан  сценарий межсетевого досуга для детей старшего дошкольного возраста «Алиса в Зазеркалье или рисуем двумя руками».
  • 16 ноября 2019 года в МДОУ "Детский сад № 6" прошёл  внутрисетевой мастер-класс  "Развитие межполушарного взаимодействия у детей средствами образовательной кинезиологии"
  • 14 ноября 2019 в МДОУ "Детский сад № 212" прошло организационное совещание участников сетевого взаимодействия в рамках реализации проекта "Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей". В ходе которого творческой группой были представлены конспекты родительских собраний и досугов,  наглядная информация по данному направлению.
  • 1 ноября 2019 года в МДОУ "Детский сад №235"  прошел внутрисетевой семинар "Развитие мыслительных процессов посредством рисования двумя руками. Анализ авторских методик".  Старшие воспитатели МДОУ №95, 212, 227, 228, 235 рассказали о межполушарном взаимодействии, познакомили слушателей семинара с актуальностью данной темы, с методиками рисования двумя руками В.П.Гоч и М.С.Черноокий «Дуэты для двух рук и двух полушарий», Т.П. Трясоруковой, Г.М. Зегебарт. Более подродно остановились на упражнениях М.В. Ткачевой. Слушатели смогли сами попробовать методику М.В. Ткачевой на практике. 
  • 15 октября 2019 года на базе МДОУ "Детский сад № 212" прошло организационное совещание участников сетевого взаимодействия в рамках реализации проекта "Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей". В ходе которого был составлен перспективный план  внедрения упражнений рисования двумя руками для детей старшего дошкольного возраста в образовательную деятельность.
  • 11 сентября 2019 года в МДОУ "Детский сад № 212" прошел установочный семинар участников сетевого взаимодействия в рамках реализации проекта "Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей". Был скорректирован план работы на 2019-2020 учебный год.